Авторизация
 


Как правильно составить претензию в банк.

Претензия в банкПретензия в банк

Какой- то определенной формы для этих претензий не встречается, если у вас появилась нужда в написании данного претензионного документа можете воспользоваться общей формой претензии коих огромное количество на просторах интернета.

Конечно нужно понимать, что какой бы вы образец для себя не выбрали есть определенные пункты, которые обязательны. Поговорим о них более подробно.

1. Необходимо указать лицо, которому данная претензия направляется (конечно не всегда мы владеем этой информацией поэтому допустимо прописать: «руководителю», а также указать название организации)
2. Далее указываете ваши личные данные(ФИО)
3. После по центру прописываем название нашего документа, а именно «Претензия».
4. В основном теле претензии описываем обстоятельства и факты по средству которых были нарушены ваши права. Описание должно быть кратким, но информативным с точным указание дат и имен сотрудников контакт с которыми вы имели.

5. Далее ссылаясь на закон «О защите прав потребителей» просить рассмотрения данной претензии в течение 10 дней от момента получения. Также указываем удобные способы получение ответа, а именно: электронная почта или точные данные места вашего проживания (еще не плохо предоставить номер телефона на тот случай если работники банка захотят связаться с вами для уточнения каких-либо вопросов по этой ситуации)
6. Завершая претензию прописываем дату, а также ставим личную подпись отправителя.

Еще пару слов о том, что, если у вас имеются какие-либо доказательства (письменные, видео либо аудио записи) противоправных действий в отношении вас наличие данных доказательств прописываем в претензии с дополнительным указанием готовности предоставить их по требованию.
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Курс валют предоставлен сайтом
Опрос

Оцените работу движка